Поделиться ссылкой:
Последний этап подготовки мотоцикла к сезону это замена масла и масляного фильтра в двигателе, а также замена масла в кардане мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast).
Все до боли просто, старое масло слить, новое залить, фильтр скрутить новый фильтр закрутить. Как видите на словах все просто, но вот как это в действительности смотрите в видео.
Первое это откручиваем сливную пробку на кардане, следом откручиваем заливную пробку, ну и оставляем стекать, течь будет долго, масло очень густое, можно было покататься чтоб масло нагрелось, но я ленивая жопа, лучше подожду лишних 10-15 минут))) Спустя время закручиваем сливную и через заливную пробку, шприцом на 100мл заливаем 150мл масла для гипоидных передач. Закручиваем заливную пробку и на этом по кардану все.
Второе это замена масла и фильтра в двигателе. Прогреваем двигатель, откручиваем сливную пробку, выкручиваем щуп, ждем пока сольется. В это время откручиваем старый масляный фильтр. Поскольку фильтр находится очень плотно к двигателю, и мой цепной ключ не пролазит, я просто пробиваю его отверткой (с недавнего времени шилом из отвертки) и откручиваю. новый фильтр зажимаю просто от руки. Закручиваем сливную пробку и заливаем масло через щуп в двигатель, в итоге у меня вошло чуть больше 3 литров, примерно 3,1-3,2. Прогоняем масло, заводим двигатель и ждем. Даем маслу стечь и проверяем уровень.
Приятного просмотра.