Honda Pacific Coast (PC800) Мото

Проверка, снятие, установка генератора Honda PC800

Поделиться ссылкой:

Ехал по трассе, заехал на заправку, заправился и не смог завести двигатель, аккумулятор умер. Завели с толкача. Домой добирался мелкими перебежками, периодически глох, ждал пока аккумулятор наберет хоть немного мощи и заводился с толкача опять. Добравшись домой протестировал реле-регулятор, оно оказалось живым, а вот переменку генератор выдавал явно нехорошую, только на одной обмотке на холостых было 60v, на 2 других меньше, и что самое главное не реагировало на ручку газа. Пришлось снимать генератор.

Снятие началось с разбора пластика. Затем слил масло, ну и приступил к снятию, снял выжимной цилиндр сцепления и открутил все болты крепления крышки. Что бы снять крышку постучал по ней резиновой киянкой, при снятии стоит быть аккуратным, шестерни вываливаются. Далее скручиваем сам генератор с крышки, он был явно подгоревшим.

Отдал на перемотку. Честно перемотали не очень. Собираем все это дело в обратном порядке. После сборки протестировал, получилось что генератор выдает на холостых только 16v переменки, что намного меньше нормы. Это скорее всего от того что генератор перемотали плохо. Получается что идет заряд только когда двигатель раскручен до 4тыс оборотов. На холостых заряда нет.

В связи с этим принято решение менять генератор. Заказал с aliexpress, для VT1100, для PC800 не нашел, судя по размерам и внешнему виду он такой же. Как придет буду ставить, пробовать ставить)))

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *